Копипаста:Кодекс Двачемаринов/Войска и технологии
Рак
- ...и вовсе я не был виноват, просто оказался рядом, когда...
- Внимательней, Фейлий! Двое слева отбиваются!
Нейрохлыст сработал как полагается, и раки, вкусившие было свободы, повернули обратно к толпе, обиженно шурша хитином.
- Тебя зачем сюда направили? Не языком трепать, а дело делать. Провинился? Послали "на рачье"? Молчи и радуйся, что не спустили в раковник, к этим.
На некоторое время воцарилось молчание, раздавались только мерные звуки шагов, да давил на подсознание шумовой фон от раков. Потом Фейлий все же робко спросил:
- Дозволено ли мне будет узнать, о многомудрый брат Раттус, почему эту мерзость не сбросили прямо на головы Мэл'рушным культистам? Почему мы должны гнать ее пешком, вместо того, чтобы сразу... - речь оборвалась, когда он поймал испепеляющий взгляд напарника.
- Обсуждаешь приказы Номадуса? Снова? Вернемся на баржу, я лично сведу тебя к Обвиозо, обязательно воссядешь на Крозиус. Всё, пришли.
Они действительно добрались до места, указанного как исходная позиция - лесной опушки в паре километров от крепости еретиков, которую было видно невооруженным глазом.
- Привал. Боюсь, теперь тебе часто придется иметь дело с раками, прямо как мне. Смотри и учись, сейчас я зафиксирую рачье на месте.
Раттус извлек из чехла объемистый пак с вытравленными на обложке затейливыми рунами.
- Засмеялся-проиграл?
- Он самый. Небось, и сам тайком полистывал, а? - Раттус неожиданно подмигнул.
- А теперь... ЗАСМЕЯЛСЯ-ПРОИГРАЛ ТРЕД ГО!
Пак по параболе влетел в самую гущу рачья, вызвав немедленную реакцию - раки сцепились, произошла короткая схватка, стоившая кое-кому лишних трещин на панцирях. Разумеется, победил лишь один, самый крупный. Остальные расселись кружком и приготовились к развлечению. Альфа-рак открыл первый пикт.
<...>
- Пора. Фейлий, подстрахуй, если начнут упрямиться.
Раттус встал между рачьем и крепостью, помахал руками, чтобы привлечь внимание. Омерзительные мутанты дружно развернулись и уставились на него. Изредка дергался какой-нибудь ус или рефлекторно щелкала клешня.
"Тьфу, гадость какая. Кажется, будто так и сожрут."
- Там, - Раттус указал на крепость - жируют лолки! Они думают, что они в безопасности, что никто не может их затралить! Но мы - ананим-легивон, не простим и не забудем, всех затралим, всем лолкам взорвем пердаки! ОЛОЛО!
- ОЛОЛО! ОЛОЛО! ОЛОЛО!
Раки сорвались с места, устремившись прямо к цели, и двачемаринам пришлось использовать сервоприводы доспехов по максимуму, чтобы не отстать от рачья, единого в своем порыве уничтожать, убивать, осквернять.
"Каким же я был глупцом, что освоил их диалект и случайно продемонстрировал это Хаусу. Какая радость от того, что ты лучший погонщик в Ордене, если ты навечно определен "на рачье"?" - такие мысли роились в голове Раттуса каждый бой.
Чума рака, когда-то стоившая Двачемаринам их родины, остается главной внутренней угрозой для Ордена. Наиболее подвержены ей неофиты, еще не обучившиеся смирению и самодисциплине, но даже олдфаг, ветеран сотен операций, давший слабину, может проснуться с негнущимися пальцами или почерневшими глазными яблоками. Братья отвернутся от него, но ему будет уже все равно. Он присоединится к одной из кучек новых товарищей, которые можно найти в укромных уголках по всему кораблю. Несмотря на то, что основная масса рачья облюбовала отсек /b/, не стоит думать, что только там они и живут. За ними всеми невозможно уследить, и это привело к образованию относительно небольших, но устойчивых и самоподдерживающихся популяций в других отсеках, гнезд, основанных отколовшимися и мигрировавшими кланами раков. Где-то им живется неуютно, но огромен "Аноним Легион", и слишком много на нем мест, где мутанты могут чувствовать себя в безопасности, не рискуя повстречаться с находящимся не в духе мимо-терминатором и его молотом.
Сначала пораженных Чумой старались уничтожать, но результата это не принесло: со временем они настолько расплодились, что стали восполнять численность быстрее, чем их вычищали. Тогда было принято решение обратить слабость в силу, использовать рачье в качестве пушечного мяса, и теперь редкая высадка обходится без облавы по всем палубам баржи, сгоняющей мутантов в управляемую толпу. Появились и погонщики раков, но только сумасшедший захочет с ними работать сам, из-за боязни стать таким же. Конечно, это суеверие, так как не контакт ведет к развитию мутации, а нестойкость разума. Но, тем не менее, отправка "на рачье" считается одним из жесточайших дисциплинарных наказаний в Ордене, уступая только рукоприкладству, изгнанию к ракам и смертной казни.
Servitorum Grammatica
Варбосс Питроз очень любил пошутить. Разумеется, чувство юмора у него было своеобразное, орочье.
Сержант Энталис Роз прошёл многие кампании. Тысячи раз смерть дышала ему в затылок, но что значит смерть, если она послужит Ордену и Императору? Черные дни Падения, войны Наследия, бесчисленные операции. Разве может какой-то говорливый гретчин после всего этого свести его с ума?
- И заглял я значица к Груку Гараку в бонбондировщик, а в нутрии нево даже на курок не на чом нажати - поукрано все к зоганому сквигу, так-то.
Может.
Энталис не знал, да его и совсем не интересовало, где орки раздобыли гретчина, говорящего на высоком готике. Его уже ничто не интересовало.
- Я тады сготовил ему рассказявку, скыр... спыр... скурпулёзно, зог, прадумав дитали, штоб он значица, тово этого, мну не прикончил, а более луче даслушал до конца.
Проклятый ксенос отделен двумя решетками. Не дотянуться. Где-то наверху болтается кустарная камера, через которую орки могут наблюдать за мучениями сержанта.
Зрелище мечущегося по каменному мешку и бьющегося головой о пол воина Императора почти настолько же популярно у орков на Кариву Зи'кале, как выбивание друг другу зубов в вечных потасовках и всепланетные выступления варбосса.
Будь проклята металлическая пластина во лбу.
Собрав последние остатки самообладания, сержант ударил себя вытянутыми пальцами по четырем точкам на шее. Милосердная тьма и тишина стали ему наградой.
Гретчин аж подпрыгнул от огорчения - зря, видно, целую ночь приклеивал обложку Тактики Империалис к трактату "Мечь война хауса", так и не пригодилось пока. Тем не менее, книгу он швырнул в растянувшееся на полу тело сержанта и гаденько захихикал, предвкушая его реакцию после пробуждения.
В апотекарионе собрался небольшой консилиум.
- Осом, неужели мы совсем ничего не можем сделать для боевого брата? Я не вижу на нем значительных повреждений.
- Не надо даже быть капелланом Обвиозо, чтобы заметить обширные повреждения мозга, коллега Хаус. Сейчас-то он впал в кому и молчит, поэтому кажется нормальным. Но ты только послушай, что я записал, когда попытался привести его в сознание.
Несколько щелчков, шипение вокс-кастера. Посепенно свозь него пробился изможденный голос, определенно принадлежащий Энталису.
"Род аббревиатуры не меняется. Огонь. Астеройд? Умри. Помоги мне Император. Надевать. Одевать. Я сверну тебе шею. Болтерный болт. Тавтология. Смерть!"
- И так более тридцати часов подряд. Поэтому я тебя и позвал. -
Хаус машинально потянулся почесать ногу, но остановился на полпути, вспомнив о доспехе.
- Остатеся только сервитация.
- Но... сервитор? Из полноправного боевого брата?
- В этом случае потребуется минимальное вмешательство. Высшая нервная деятельность угнетена окончательно и бесповоротно. Я уверен, он был бы согласен с нами. Извлеки геносемя и поговори с Номадусом, а я проконсультируюсь с Пекабогом насчет аугметаций.
"Счастье. Цель на один час. Издает звуки. "А Элберет Гилтониэль..." Низкий готик не опознан. Высокий готик не опознан. Огонь. Инкрементация счета. Счастье. Счастье."
Граммар-сервиторы используются Двачемаринами в основном как тяжелая огневая поддержка для орд рачья в доктрине Толстого Троллинга. Хотя история их применения не насчитывает и двух сотен лет, ходят упорные слухи о существовании оружия подобного рода во времена Великого Крестового похода или даже Темной Эры Технологий. Изобретателем же этих сервиторов считают легендарного архимагоса Розенталиуса. Избирательное действие обеспечивается распознаванием языка и рун: ксеносы, а равно отставшие на десять тысяч лет от развития готика хаоситы или рычащие нечто невразумительное тираниды будут одинаково зафиксированы в качестве цели и уничтожены. Система визуального опознавания дублирует аудиальную на тот маловероятный случай, если противником окажутся некроны, с их зловещим молчанием и оскорбляющими взор имперца своим существованием нечестивыми письменами. Также она оберегает Двачемаринов от болезненной реакции сервитора на ошибки бывших братьев. Правда, недостаточно хорошо. Но, поскольку чаще всего под "случайный" обстрел попадает рак, который все равно никто не считает, космодесантники относятся более-менее терпимо к причудам этого, несомненно, архиполезного оружия.
Нульчемарины и Ычаномарины тоже используют граммар-сервиторов, но в меньших масштабах.
Боевой дух Доброполка поддерживает комиссар Грамматикус, так же нетерпимый к ошибкам в готике врагов Империума и собстенно доброполчан.Болты "Баттхерт"
Этот замечательный тип зарядов мог бы никогда и не появиться, если бы не цепочка случайностей.
Случайность, что корабль с древним экземпляром "Сказок старушки-Терры" оказался вмурован в космический скиталец, полностью обчищенный мародерами всего за полтора года после появления его в обычном пространстве. Случайность, что расхитители не распознали истинной ценности фолианта и использовали его не по прямому назначению, отчего тот лишился половины страниц. И наконец, "случайно" прихватил его с собой, уходя, магос Мадис Скиллус, приглашенный для ремонта и переосвящения корабельной канализации.
Казалось бы, книга совершенно бесполезна с практической точки зрения. Ну чем могут быть интересны, кроме как моралью, поучительные истории о крылатых охотниках на железных кошек из кланов И'юшин и Тан дер Болт, или о том, как обуянные гордыней Воины Орла оказались повергнуты крестьянами под окрашенными кровью знаменами среди джунглей и полей Вьетнамии?
Однако в каждой сказке лишь доля сказки, и Мадис это хорошо знал. Его заинтересовали именно Воины Орла, а конкретно их оружие, ценнейший археотех. Согласно описанию, оно было ужаснее "напалма", как в книге называли священный прометиум или его древний аналог. Оно заставляло гореть сам воздух, а если частица его впивалась в тело, то извлечение осколка грозило смертельными ожогами и медикусу, проводящему операцию. После долгих поисков было найдено наиболее близкое по свойствам вещество - белый фосфор
Скиллус преступил закон Омниссии, черпая вдохновение не в СШК, и творя в отрыве от них. Пока недоброе внимание со стороны иерархов Механикум к нему росло и росло, Мадису попался на глаза отрывок о древнем магосе Шрап-Нелли, после чего идея в его мозгу оформилась окончательно.
Вскрыв стандартный болт, механикус выбросил осколочную боеголовку (акт богохульства!). Затем взял металлический стакан, подходящий по калибру, раположил на дне вышибной заряд, сверху насыпал несколько десятков уплотненных воздействием силового поля фосфорных картечин, щедро пересыпав их порошковым фосфором. От себя Мадис добавил порошок алюминия и некоторые другие освященные реагенты. Все это венчал детонатор дистанционного подрыва. Получившийся "бутерброд" еле вписался вместо осколочного заряда, однако кропотливая работа себя немедленно окупила. Когда за Мадисом пришли как за техноеретиком, он как раз направлялся испытывать свое детище с заряженным болт-пистолетом. Испытывать пришлось на эмиссаре и двух его помощниках. Когда тела нашли, они еще агонизировали - поплавившиеся, обгоревшие, продырявленные сгустки страдания и боли, ждавшие смерти как избавления. Скиллус в это время уже держал курс на Двач, куда трудно было дотянуться рукам слуг Бога-Машины. Механикус нашел в Ордене Двачемаринов благодарных пользователей для своих многочисленных изобретений, был спасен во время Падения, и до сих пор время от времени радует боевых братьев оружием и устройствами, по виду здорово смахивающими на орочьи, но по-имперски безжалостно эффективными.
Как же выглядит устрашающее действие болтов "Баттхерт"?
Ни стартовый, ни разгонный заряды болта не менялись. Отличие от классики начинается за пять-десять метров от цели, когда срабатывает взрывчатка на дне стакана, выстреливая картечины как будто из дробовика. При этом порошковая смесь также выталкивается и вспыхивает от контакта с воздухом, образуя обширное огненное облако. Что лучше - сгореть в очищающем пламени, получить десяток смертельных ран разом, или, если вдруг удастся сбежать с засевшей в теле картечиной, загнуться на столе у хирурга от нового ожога и болевого шока?
Сначала эти заряды имели безликое название "Паттерн-73Ф", но случай с ньюфагом, случайно подпалившим себе крестцовую зону, когда по запасному магазину с новыми болтами чиркнул случайный осколок, привел к тому, что за боеприпасом прочно закрепилось название "Баттхерт". Ньюфаг с непередаваемым выражением лица потешно пытался ладонями потушить пламя, и с тех пор подколки типа "да у тебя же подгорает!" стали обычными в Ордене, если брат себя нервно и дерганно ведет или принимает что-то слишком близко к сердцу.Скрап-код "БЕЗNOГИМ"
Криптек Авато Рпхаг наблюдал, как безмолвные фигуры его братьев надвигаются на позиции космодесантников, защищающих руины древнего святилища. Опыт миллиона лет подсказывал, что они обречены. Защищающиеся были отрезаны от внешнего мира и помощи ждать было неоткуда. Авато поднял свою длань, покрытую резными рунами некронтир. Повинуясь сигналу, Бессмертные дали залп из тесла карабинов и количество защитников сократилось на половину. Криптек поднял вторую руку и небо озарила вспышка ослепляющего света. Бессмертные дали еще один залп, добивая беспомощных противников.
Авато Рпхаг вошел в руины, и если бы он мог, он бы улыбнулся. Похоже все защитники были мертвы. Повсюду лежали обугленные тела в оплавленных серых доспехах, а значит ничего не мешало забрать столь желанный артефакт. Вот и хранилище.
++++НАЧАЛО ЗАПИСИ++++
++++МЕСТНОЕ ВРЕМЯ++++
876.М41 10.20.03 Криптек заходит в комнату хранилища
876.М41 10.21.34 Он устанавливает подключение к шкатулкой стоящей на постаменте
876.М41 10.22.59 Спазмы сотрясают тело криптека, постепенно усиливаясь.
876.М41 10.28.07 Нижние конечности начинают разрушаться. Металл тает, как будто лед.
876.М41 10.34.12 Похоже сбой в системах жизнедеятельности достиг вычислительного центра.
876.М41 10.35.26 Некрон не подает признаков жизни, нижние конечности отсутствуют.
++++КОНЕЦ ЗАПИСИ++++
Когда скрап-код, поразивший криптека Авато Рпхага, достиг вычислительного ядра, он тотчас распространился на всех некронов, принадлежащих к его группе (возможно, они имели один и тот же идентификатор). Таким образом, силы некронов атаковавшие хранилище, были полностью нейтрализованы примерно в 876.М41 10.52.00 по местному времени.
Скрап-код "БЕЗNOГИМ" - один из великих винов ордена. Достоверно неизвестно откуда вообще взялся этот образец вируса, но к Двачемаринам он попал после обнаружения одним из поисковых отрядов изолированного хранилища на Вайоминг Секундус. Вскоре после этого отряд подал сигнал бедствия. К тому времени, когда хранилища достигли основные силы ордена, поисковый отряд был потерян в схватке с некронами. Впрочем, последние также не пережили стычки.
Судя по восстановленным данным, скрап-код обладает явно выраженными деструктивными функциями. В результате тестов на сервиторах, было выяснено, что код приводит к парализации двигательных центров, при этом из-за мелкой вибрации нижние конечности начинают разрушаться, что дало ему название "БЕЗNОГИМ". В течение 15 - 20 минут скрап-код полностью останавливает вычислительную деятельность машины.
Использовать с большой осторожностью."Угнетатели" - IX рота Двачемаринов
Девятая рота Двачемаринов - "Угнетатели", специализируется на тяжелом и дальнобойном оружии, огромная огневая мощь которого, в сочетании с абсолютной огневой дисциплиной, позволяют максимально быстро и эффективно уничтожать практически любые цели. И мало кто сможет прожить в поле зрения Угнетателей дольше подлетного времени тяжелого болта.
Основным оружием Угнетателей является тяжелый болтер "Очиститель". Основной его особенностью является возможность селекции типа боеприпаса, которым будет открыт огонь, в основном стандартные болты дополняются болтами типа "Кракен" для уничтожения легкобронированной техники и болтами типа "Баттхерт" для превращения поля боя в выжженную пустыню. Но в случае необходимости они могут применить огромный спектр любого другого оружия.
В соответствии с боевой доктриной Ордена, Угнетатели действуют трифорсами - каждый малый трифорс, состоящий из трех космодесантников, может вооружаться соответственно характеру целей - для решения противопехотных, противотанковых или иных задач. В каждом малом трифорсе присутствует более опытный боец, чья задача - давать целеуказание своим менее опытным братьям, чтобы их боеприпас не был израсходован попусту. Малые трифорсы сводятся в простой трифорс чаще всего по принципу "2 противопехотных и 1 противотанковый" или "2 противотанковых и 1 противопехотный". Изредка в один трифорс сводятся три противопехотных малых трифорса, обычно это практикуется в сражениях с орками.
Помимо огневой мощи внимание придается и обеспечение маневра Угнетателей по полю боя. Как правило, к трифорсу может прикреплен БТР типа "Секач", который не только обеспечивает перемещение Угнетателей по полю боя, но и сам по себе является довольно серьезным аргументом в деле несения Слова Императора.
Несмотря на то, что служба Угнетателем - лишь один из этапов службы любого Двачемарина, некоторые бойцы, имеющие склонность к тяжелому оружию, со временем возвращаются в девятую роту. Эти Угнетатели покрывают своё оружие таинственными словами капчи - считается, что они помогают искоренять противника более эффективно. Но, помимо борьбы с врагами Императора, у них есть ещё одна неприятная обязанность - они зачастую занимаются борьбой с излишне агрессивными раками, которые время от времени появляются в местах, для них не предназначенных. Стрельба тяжелым оружием зачастую негативно сказывается на функционировании систем баржи "Аноним Легион", но Магистр Номадус спокойно смотрит на это - после общения с Угнетателями раки ещё долго обходят не предназначенный им раздел стороной.
Некоторые Угнетатели, желая уничтожать противника не только огнем своего оружия, но и давить на него морально, прикрепляют на себя и на технику мощные звуковещательные установки, через которые напрямую из /mu/ передаются Имперские гимны и литании, либо над полем боя разносятся священные слова древних паст, укрепляющие боевой дух двачемаринов.
В тот момент, когда брат Трипус повернул, наконец, красную ручку, сержант высунул "Очиститель" из-за колонны и принялся поливать эскалатор огнем. Крики, вопли, противный визг заполнили пространство тоннеля, круглые плафоны разлетались вдребезги, болты с треском вспарывали полированные панели. Брат Трипус сдернул с плеча болтер и тоже нажал на спуск. Через несколько секунд все было кончено. Обе лестницы были завалены трупами. Трипус сменил магазин. Брат-сержант аккуратно повесил за спину дымящийся тяжелый болтер и подошел к стеклянной будке, возле которой распростерлась та самая еретичка в черной униформе. Повернул красную ручку, пробуждая эскалатор. Ребристые ступени поволокли мертвецов вниз, к ногам двух победителей. Месиво окровавленных трупов стало расти возле будки.