Lurkmore

Доминикана

Доминикана — локальный мем одного из унылых обитателей Хохляндии, во множестве расплодившихся на просторах Рунета.

В окружающих интернетах данный предмет малоизвестен.
Вам он может показаться цугундером или унылым говном. Мы вас предупредили.

НЕНАВИСТЬ!

Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Доминикана (доминиканский синдром) — срач, порождённый шаровой поездкой на курорт тридцати мозгоёбов, называющих себя «украинские телеком-журналисты». Все имена в тексте ниже принадлежат этой группе ылиты.

Повод

Компания «Астелит», которая больше известна под брэндом «life:)», в конце 2008 года решила объявить финансовые итоги третьего квартала журнализдам, не созвав для этого прессуху в своём киевском офисе, а свозив всю эту пиздобратию на пляжи Доминиканской Республики. Каким образом в то, чем пользуется вместо мозгов пиар-служба «Астелита», пришла идея такой рациональной траты кучи бабла в ходе крысиса, вменяемому человеку не представить. Хотя, если вспомнить, что пиаром в этой конторе занималась тогда Анна Дзюба, многое становится понятным.

В итоге 30 представителей интеллектуальной элиты на шару слетали из Киева на Карибы, оттянулись в пятизвёздочных отелях, побухали на пляжах и всласть почесали своё ЧСВ. Зачитать колонку цифр приход-расход заняло полдня, а остальные шесть интеллектуалы невозбранно просирали чужое бабло. Понятное дело, посчитав это всё «лучшим пресс-туром за всю историю».

Срач начинается

И всё было бы заебись, если бы эти дятлы клавиатуры помнили заповедь «урвал — не отсвечивай». Однако им захотелось не просто урвать, но и ткнуть этим в морду быдла. То есть таких же мозгоёбов от Телекома, которым халява не отломилась. Терминальным примером стал Артур Оруджалиев, выкладывавший свои фотки в трусах на доминиканском пляже с вопросом к пролетевшим мимо шары «как погодка в Киеве?»[1].

Срач как таковой начал Роман Химич текстом «Как любить журналистов по-настоящему»[2], наполненным ЧСВ чуть более, чем полностью; заодно и начал отрабатывать поездку славословиями в адрес «Астелита». Через месяц, однако, когда бурление говн достигло апогея, он этот текст объявил пародией (без указания, ясен хрен, на что именно). Странно, почему не написал «это мой младший брат зашёл под моим логином, когда меня не было дома».

ЧСВ пролетевших мимо шары взвыло, как кот с придавленными яйцами. И в ответ Юрий Аксёнов написал текст о том, на что журналисты готовы ради халявы[3]: стон пробляди, на глазах у которой папик дарит бриллиантовые серьги младшей конкурентке.

Круги на говне

После чего волны говна пошли кругами, время от времени переходя в цунами. Аксёнова силами поехавших тут же уличили в заработках на джинсе и покусились на самое святое: назвали его блог «говноресурсом»[4], что, видимо, должно было принудить автора к живительной эвтаназии.

Линия фронта расширялась: вкусившие халявы активно демонстрировали быдлу свою элитность[5] и отрабатывали поездку пиаром «Астелита»[6], не вкусившие рассуждали о морали и нравственности. Постепенно срач из уютных дневничков перетёк в прессу[7], став предметом гордости украинской пиар-тусовки за собственный, не заимствованный у рашкинцев мем и, одновременно, эталоном мечтаний журналистов, которых брезгуют покупать[8].

Отдельным доставляющим перлом стало обвинение критиков поездки в нищебродстве[9], сделанное Игорем Луценко (одним из поехавших, ясен хрен). Прикол в том, что одновременно этот Луценко был активистом-организатором В пятницу в Марша нищебродов в Киеве.

Итоги падведьом

В итоге в говне оказались все участники. Что в который раз убедило здравомыслящих людей, что улучшить ситуацию в украинской журналистике может только очистительный термояд.

Примечания

Шаблон:Reflist