Реквием по мечте
Реквием по мечте (англ. Requiem for a Dream) — эпичная антинаркоманская драма, ставшая сценарием для одного весьма известного в среде быдла фильма.
С чего всё началось
В Стране великих возможностей некогда жил пейсатель Хьюберт Селби. Однажды в молодости он подхватил туберкулёз. Его отправили в больницу, где добрые люди в белых халатах сказали Хьюберту, что вряд ли он протянет хотя бы год… Тем не менее, добрые люди посадили вьюноша на стрептомицин и стали делать ему операцию. Продираясь к лёгким Хьюберта, бравые медики вырезали КЕМ несколько рёбер, а когда увидели, что одно из лёгких разрушено — удолили часть другого. В итоге парень выжил, но всю оставшуюся жизнь он имел проблемы со здоровьем. А ещё ему почему-то очень полюбились болеутоляющие вещества и герыч…
В последующие 10 лет Селби был фактически прикован к постели. Из-за проблем со здоровьем у него не было постоянной работы, а сердобольные люди в белых халатах продолжали капать на мозги, уверяя Хьюберта, что он, скорее всего, не выживет…
Что остаётся делать человеку с тяжёлым хроническим заболеванием без систематического образования и постоянной работы? Конечно же писать книжки! Так он и поступил. Самой интригующей темой он посчитал наркоманию, а в дополнение к ней, родимой, решил раскрыть тему сисек, мата, тонкого сортирного юмора и прочих няшных прелестей жизни. Чтобы придать повествованию экспрессии, аффтар выбрал свободный стиль изложения, который не перестаёт доставлять любителям хорошей, годной альтернативной прозы зажизнь.
Шли годы, и книжка под названием «Реквием по мечте» попала к режиссёру Даррену Аронофски, у которого возникла роскошная мысля запилить по ней фильмец.
Сюжет
Юный долбоёб, его тян и кореш-нигер занимаются торговлей ширевом-пыревом, мечтая разбогатеть. Попутно развивается история стареющей матери долбоёба, проводящей большую часть своего времени перед зомбоящиком, который сынок периодически пиздит, закладывая его ЕРЖ на барахолке.
Сначала всё идёт неплохо: наркоманы ловят кайф, старушка регулярно выкупает драгоценный зомбоящик и мечтает вытащить своё дряхлое тело на экран, дабы покрасоваться перед всей страной.
Дальше всё веселее: бабка подсаживается на амфетамин, замаскированный под таблетки для похудения, и испытывает нехилые глюки, нарики наоборот остаются без наркоты и вынуждены тащиться из Нью-Йорка аж во Флориду за очередной дозой.
Заканчивается всё хреново, абсолютно для всех. Нигра попадает в тюрьму, где испытывает ломку и издевательства тюремщиков, парень остаётся инвалидом в больничке с оттяпанной рукой, тян становится проституткой, сосущей хуи и долбящейся в жопу ради дозы, ну а бабуля попадает в дурку, где проходит живительную электрошоковую терапию.
Lux Aeterna
Пожалуй, главным вином является ОСТ «Реквиема». Особо продвинутые восторгаются Моцартом, который написал такую ОФИГЕННУЮ ПЕСНЮ!!!1!!11. Не менее продвинутые поправляют, что это Вагнер. Ну а настоящие эксперты ссут предыдущим ораторам в рот и утверждают, что это Ханс Циммер и никто другой. Всё это порождает весьма забавные срачи. ИЧСХ, никто из этих знатоков классической музыки понятия не имеет о творчестве оных лиц и не способен заглянуть хотя бы в Педивикию, доверяя экспертам, абы как обзывающим файлы, выкладываемые втентакле. На самом деле главная тема из ОСТ сабжа — современная музыка, написанная Клинтом Мэнселлом и называющаяся «Lux Aeterna». Инфа 100%.
Свою популярность сей трек обрёл не сразу, а лишь только после того как Саймон Беньякар, Дэн Нильсен и Вергар Маргейрссон запилили свою аранжировку с полным оркестром и хором для трейлера к фильму «Властелин колец: Две крепости». Название аранжировка получила соответствующее: «Requiem for a Tower». Она пафосна, мрачна и реально доставляет. После появления такого трейлера норот немедленно пустился пихать её сначала в другие трейлеры, а потом и ко всяким термоядерным экстерминатусам и апокалиптическим пиздецам, ибо «Requiem for a Tower» делает эпичным абсолютно всё. Результаты народного творчества легко ищутся на Ютубе. Всё это привело к тому, что «Lux Aeterna» набила оскомину так же, как и «O Fortuna».
Между прочим этот ваш Брейвик, расстреливая школоту, слушал в наушниках свою любимую композицию — Люкс Этерну.
Итог
А итог у нас не утешительный. По сути, вся художественная ценность фильма укладывается во фразе «наркотики — это плохо, п’нятненько?», которая всем настопиздела ещё в середине 90-х.
Фильм состоит из: литры соплей, псевдоромантика, махровая любовь-морковь в первой половине и главный герой Джаред Лето, шлик-символ огромного количества малолетних педовок. Всё это невольно заставляет относить фильм к категории драм для 16-летних ссыкух. Впрочем, они в основном и являются главными почитателями и форсерами сего опуса.
Если же обсирать сей киношедевр в присутствии кинозадрота-куна, то он наплетёт вам кучу хуиты на тему авторского новаторства Аронофски, которое де проявилось в этом кино в полной мере. В случае слива в споре о фильме, кинозадрот может сказать, что де «это жи Арановске — без пяти минут классиг, а классигу можно и не такой высер простить».
Галерея
|
См. также
urban:requiem+for+a+dream tv:RequiemForADream kym:requiem-for-a-movie-trailer